Prev Назад

Home На главную


    Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта : Журнал научно-теоретический / Санкт-Петербургский Государственный Университет Физической Культуры имени П.Ф. Лесгафта. - СПб., 2017.

Предметный указатель
(Адаптивное физическое воспитание)

1.

Агеева, М.С. Динамика показателей физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в ходе занятий чирлидингом = Dynamics of indexes of physical preparedness of preschool children with delay of mental development in the course of doing cheerleading / Агеева Майя Сергеевна, Максимова Светлана Юрьевна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 9 (187), ч. 1. - С. 3-7.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-187-2020/p3-7.pdf

(343858)
URL

2.

Адаптивная физическая культура при вегетососудистой дистонии обучающихся старшего школьного возраста = Adaptive physical education under vegetative-vascular dystonia among senior schoolchildren / Семянникова Валентина Владимировна [и др.] // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 10 (188), ч. 2. - С. 327-330.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-188-2020/79.pdf

(344043)
URL

3.

Бабенков, Н.Д. Двигательная активность в жизни человека = Motor activity in human life / Н.Д. Бабенков // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 7 (149). - С. 16-18.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/7-149-2017/p16-18.pdf

(278002)
URL

4.

Батищева, Л.Д. Особенности развития координационных способностей детей с ДЦП = Features of the development of coordination abilities of children with cerebral palsy / Батищева Людмила Дмитриевна, Евстигнеева Марина Игоревна, Деньгова Людмила Евгеньевна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 5 (195), ч. 1. - С. 37-42.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-195-2021/10.pdf

(344766)
URL

5.

Бойко, Н.А. Динамика физической подготовленности обучающихся младшего школьного возраста с нарушением зрения на основе игровых технологий = Dynamics of physical fitness of students of primary school age with visual impairment based on gaming technologies / Бойко Наталия Александровна, Алиева Валерия Зауровна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 7 (197), ч. 1. - С. 31-37.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/7-197-2021/8.pdf

(344985)
URL

6.

Влияние регулярных занятий баскетболом на функциональный статус студентов с тугоухостью = Influence of regular basketball training on the functional status of students with deaf / Завалишина Светлана Юрьевна [и др.] // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 8 (198), ч. 1. - С. 97-102.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/8-198-2021/97.pdf

(345109)
URL

7.

Гильмутдинова, Н.И. Методика развития двигательных качеств у умственно отсталых школьников в условиях коррекционной школы-интерната 8 вида = Methodology for the development of motor qualities in mentally retarded schoolchildren in the conditions of a type 8 correctional boarding school / Гильмутдинова Наталия Игоревна, Ситникова Елена Николаевна, Кузимирская Екатерина Игоревна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 1 (191), ч. 1. - С. 56-61.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-191-2021/_056-061.pdf

(344340)
URL

8.

Грец, Г.Н. Организационно-методические аспекты модернизации образования в сфере адаптивной физической культуры родителей детей 3 - 7 лет с нарушением интеллекта = Organizational and methodical aspects of modernization of education in the field of adaptive physical culture of parents of 3 - 7 years old children with intellectual disabilities / Грец Георгий Николаевич, Федорова Наталья Игоревна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 6 (184), ч. 1. - С. 86-91.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-184-2020/p86-91.pdf

(343596)
URL

9.

Динамика физиологических особенностей студентов с тугоухостью, занимающихся волейболом = Dynamics of deaf students' physiological peculiarities practicing volleyball / Завалишина Светлана Юрьевна [и др.] // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 6 (196), ч. 1. - С. 130-135.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-196-2021/31.pdf

(344898)
URL

10.

Дронь, А.Ю. Анализ физической подготовленности обучающихся, имеющих задержку психического развития, общеобразовательных организаций, по результатам проведения конкурса "Лучший по предмету физическая культура" = Analysis of physical fitness of students with mental development delay, general education organizations based on the results of the competition "The best physical education in the subject" / Дронь Антон Юрьевич, Ракина Анастасия Алексеевна, Дронь Юлия Андреевна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 6 (196), ч. 1. - С. 112-116.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-196-2021/27.pdf

(344894)
URL

11.

Дьяконов, М.В. Перспективы применения элементов голбола в программе дополнительного образования коррекционных классов общеобразовательных школ = Prospects of application of goalball elements in the program of additional education for correctional classes in comprehensive schools / Максим Валерьевич Дьяконов, Алексей Алексеевич Баряев // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2019. - № 8 (174), Ч. 1. - С. 59-63.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/8-174-2019/p59-63.pdf

(329753)
URL

12.

Евсеев, С.П. Классификация тестов, норм и способов оценки физической подготовленности инвалидов как предпосылка научного обоснования компонентов обеспечения для них доступности центров тестирования ВФСК ГТО = Classification of tests, standards and methods of estimation of physical preparedness of the disabled as prerequisites of scientific substantiation of components of provision for their availability of centers of testing of All-Russian Sports Complex Ready / С.П. Евсеев, О.Э. Евсеева, А.В. Аксенов // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 7 (149). - С. 57-66.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/7-149-2017/p57-66.pdf

(278012)
URL

13.

Евсеева, О.Э. Анализ программ по дисциплине "Физическая культура" в части данных о требованиях к уровню физической подготовленности обучающихся специальных (коррекционных) образовательных организаций восьми видов для детей с ограниченными возможностями здоровья = The analysis of programs for discipline "Physical culture" regarding the data on requirements to the level of physical fitness of the trained of special (correctional) educational organizations of eight types for / Евсеева О.Э., Двейрина О.А., Аксенов А.В. // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 3 (133). - С. 80-94.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-133-2016/p80-94.pdf

(258385)
URL

14.

Картавцева, А.И. Адаптивное физическое воспитание не слышащих детей старшего дошкольного возраста = The adaptive physical training of deaf children in senior preschool age // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2009. - № 11 (57). - С. 36-38.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-57-2009/p36-38.pdf

(267600)
URL

15.

Кораблева, Ю.А. Структуризация образовательного материала по физической культуре для детей с ОВЗ с учетом психологической и двигательно-координационной подготовленности = Structuring of educational material on physical culture for children with disabilities, considering psychological and motor coordination readiness / Кораблева Юлия Андреевна, Кузьменко Галина Анатольевна, Ким Татьяна Константиновна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 4 (182), ч. 1. - С. 204-211.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-182-2020/p204-211.pdf

(343369)
URL

16.

Кошелева, М.В. Методика развития ритма двигательных действий у детей 6 - 7 лет с задержкой психического развития = Methodology of the development of rhythm of motor actions among the children aged 6 - 7 years old with delay in mental development / Кошелева М.В., Максимова С.Ю. // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2011. - № 4 (74). - С. 97-100.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-74-2011/p97-100.pdf

(268295)
URL

17.

Красноперова, Т.В. Научно-методические подходы к формированию программ по адаптивной физической культуре для школьников с сенсорными и ментальными нарушениями с учетом сенситивных периодов развития координационной структуры двигательной деятельности = Scientifically-methodical approaches to formation of adaptive physical activity programs for schoolchildren with sensor and mental infringements taking into account the sensitive periods of development in coordination structure of motor activity / Т.В. Красноперова, И.Н. Ворошин, Е.А. Киселева // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 5 (147). - С. 83-86.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-147-2017/p83-86.pdf

(277905)
URL

18.

Кулькова, И.В. Педагогический контроль физической подготовленности и морфофункциональных показателей слабовидящих и слабослышащих младших школьников / Ирина Валерьевна Кулькова, Геннадий Николаевич Германов = Pedagogical control of physical readiness and morfo-functional development of visually impaired and hard of hearing junior schoolchildren // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 6 (100). - С. 79-85.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-100-2013/p79-86.pdf

(253681)
URL

19.

Кулькова, И.В. Средства оздоровительной физической культуры слабовидящих и слабослышащих детей 6 - 7 лет = Means of health improving physical culture of visually impaired and hard of hearing children aged 6 - 7 years // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 2 (108). - С. 87-91.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-108-2014/p87-91.pdf

(262904)
URL

20.

Кулькова, И.В. Характеристика двигательных режимов и выбор эффективных оздоровительных средств адаптивного физического воспитания слабослышащих и слабовидящих младших школьников = Characteristic of the motion modes and choice of effective improving remedies of adaptive physical training for the hard of hearing and visually impaired junior school students // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 4 (98). - С. 62-70.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-98-2013/p62-70.pdf

(263607)
URL

21.

Максимова, С.Ю. Коррекционно-развивающие возможности чирлидинга в практике работы с детьми с задержкой психического развития = Opportunities for correction and development of cheerleading in the practice of working with children with mental retardation / Максимова Светлана Юрьевна, Агеева Майя Сергеевна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 7 (185), ч. 1. - С. 221-225.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/7-185-2020/p221-225.pdf

(343715)
URL

22.

Модель инклюзивного педагогического подхода к физическому воспитанию студентов с ограниченными возможностями здоровья и различной степенью инвалидизации = Model of inclusive pedagogical approach to physical training of students with limited health opportunities and various invalidization degree / Болдов Александр Сергеевич [и др.] // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 6 (184), ч. 1. - С. 27-33.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-184-2020/p27-33.pdf

(343583)
URL

23.

Муринчик, Е.С. Особенности обучения мини-футболу лиц с легкой умственной отсталостью в условиях инклюзивного образования = Features of training mini-football individuals with mild mental retardation in inclusive education / Муринчик Евгений Сергеевич, Воскобойников Алексей Николаевич, Грицкевич Роман Алексеевич // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 1 (191), ч. 2. - С. 253-256.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-191-2021/_253-256.pdf

(344382)
URL

24.

Наумова, Е.В. Изменение показателей физической подготовленности младших школьников с интеллектуальными нарушениями в процессе адаптивного физического воспитания // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 1 (179), ч. 2. - С. 218-221.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-179-2020/p218-221.pdf

(339828)
URL

25.

Попова, О.С. Реализация процесса физического воспитания детей младшего школьного возраста с депривацией зрения в условиях коррекционной школы = Implementation of the process of physical education of children of primary school age with vision deprivation in the conditions of correction school / Попова Олеся Сергеевна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 4 (182), ч. 2. - С. 346-352.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-182-2020/p346-352.pdf

(343398)
URL

26.

Потешкин, А.В. Эффективность методики воспитания координационных способностей у обучающихся 10 - 11 лет с ДЦП = Effectiveness of methodology for training coordination abilities in pupils 10 - 11 years old with cerebral palsy / Потешкин Артем Валерьевич, Таламова Ирина Геннадьевна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 4 (194), ч. 2. - С. 365-372.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-194-2021/74.pdf

(344720)
URL

27.

Принципы проектирования и условия реализации образовательных технологий в адаптивной физической культуре студентов вузов = Principles of designing and conditions of implementation of learning technologies in adaptive physical education of students / Анатолий Андреевич Эльгайтаров [и др.] // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2019. - № 10 (176), Ч. 2. - С. 386-389.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-176-2019/p386-389.pdf

(334824)
URL

28.

Пружинина, М.В. Дифференциация адаптивного образовательного процесса слепых и слабовидящих обучающихся = Differentiation of adaptive educational process for blind and partially sighted trainees / М.В. Пружинина, К.Н. Пружинин, М.В. Бутузова // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 8 (150). - С. 98-100.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/8-150-2017/p98-100.pdf

(278072)
URL

29.

Ржевский, Э.Ю. Эмпирическое обоснование необходимости организации специальных условий физического воспитания для детей старшего дошкольного возраста в рамках инклюзивного образования = Empirical substantiation of the necessity of providing special conditions of physical education for preschool children in inclusive education / Эдуард Юрьевич Ржевский // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2018. - № 12 (166). - С. 196-199.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-166-2018/p196-199.pdf

(308104)
URL

30.

Рябинина, У.С. Формирование мотивов отражающих отношение школьников с депривацией зрения к занятиям физической культурой и спортом = Formation of motives reflecting attitude of schoolchildren with deprivation of view to physical culture and sports lessons / Ульяна Сергеевна Рябинина // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2019. - № 1 (167). - С. 255-258.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-167-2019/p255-258.pdf

(308202)
URL

31.

Рябцев, С.М. Оценка эффективности формирования профессионально значимых физических качеств студентов с сенсорными нарушениями в условиях вуза = Evaluation of formation efficiency of professionally significant physical abilities of students with sensory impairment during their study at a higher education institution / Рябцев Сергей Михайлович, Гончарова Марина Сергеевна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 10 (188), ч. 2. - С. 309-321.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-188-2020/76.pdf

(344040)
URL

32.

Сетяева, Н.Н. Воздействие средств и методов адаптивной физической культуры на физическое развитие детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта = Impact of means and methods of adaptive physical culture on the physical development of primary school children with intellectual disabilities / Сетяева Наталья Николаевна, Кодохмаева Мариям Кодохмаевна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 6 (184), ч. 2. - С. 328-335.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-184-2020/p328-335.pdf

(343631)
URL

33.

Сетяева, Н.Н. Коррекция физической подготовленности учащейся молодежи специальной медицинской группы с использованием индивидуальных оздоровительных программ в условиях образовательной организации = Correction of physical preparedness of student youth of special medical group with use of individual health programs under the conditions of the educational organization / Н.Н. Сетяева, А.А. Черникова // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 10 (152). - С. 231-236.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-152-2017/p231-236.pdf

(278195)
URL

34.

Снигур, М.Е. Коррекция развития физических качеств учащихся с нарушением интеллекта на основе игрового метода на уроках физической культуры = Correction of development of physical qualities of students with intelligence violation on the basis of the game method at lessons of physical education / М.Е. Снигур, В.В. Власов, Н.В. Власов // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 11 (153). - С. 234-238.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-153-2017/p234-238.pdf

(278270)
URL

35.

Соловьева, М.В. Диагностика физического развития и подготовленности детей с расстройствами аутистического спектра = Diagnostics of physical development and fitness of children with autism spectrum disorders / Соловьева Марина Викторовна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 12 (190), ч. 2. - С. 237-241.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-190-2020/56.pdf

(344295)
URL

36.

Соловьева, М.В. Модель совершенствования физических качеств и навыков у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра = Model for improving physical qualities and skills in primary school children with autism spectrum disorders / Соловьева Марина Викторовна, Мельникова Наталия Юрьевна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 9 (187), ч. 2. - С. 362-366.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-187-2020/p362-366.pdf

(343934)
URL

37.

Спирина, И.К. Обучение пространственной ориентировке дошкольников с нарушением зрения на занятиях по физической культуре = Spatial orientation training of preschoolers with visual impairment during physical education lessons / Спирина Ирина Константиновна, Артамонова Татьяна Викторовна, Скрипниченко Петр Петрович // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 10 (188), ч. 2. - С. 352-355.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-188-2020/85.pdf

(344049)
URL

38.

Сравнение возрастных характеристик вегетативной нервной системы детей с врожденными нарушениями опорно-двигательного аппарата и здоровых детей по спектральным показателям вариабельности сердечного ритма = Comparison of age characteristics of autonomic nervous system of children with congenital disturbances of musculoskeletal system and healthy children on spectral indicators of variability of heart rhythm / В.А. Клендар [и др.] // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 4 (146). - С. 81-86.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-146-2017/p81-86.pdf

(277833)
URL

39.

Степанова, О.Н. Система занятий фитнесом с глухими женщинами молодого возраста (25 - 35 лет) = System of fitness training with deaf women of young age (25 - 35 years) / Степанова О.Н., Осокина Е.А. // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 1 (83). - С. 138-143.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-83-2012/p138-143.pdf

(265340)
URL

40.

Усачев, Н.А. Вопросы повышения эффективности физического воспитания студентов с ограниченными возможностями здоровья = Questions of increasing efficiency of physical education of students with restricted health abilities / Н.А. Усачев, Д.И. Сурнин, Л.С. Чемпалова // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 11 (153). - С. 259-263.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-153-2017/p259-263.pdf

(278276)
URL

41.

Федорова, Д.С. Особенности морфофункционального состояния детей 5 - 12 лет с синдромом Дауна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2019. - № 2 (168). - С. 366-369.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-168-2019/p366-369.pdf

(313952)
URL

42.

Федорова, Н.И. Адаптивное физическое воспитание в семье детей 3 - 7 лет с задержкой психического развития = Adaptive physical education in a family of children aged 3 - 7 years old with mental retardation / Федорова Наталья Игоревна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 7 (185), ч. 2. - С. 422-426.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/7-185-2020/p422-426.pdf

(343755)
URL

43.

Федорова, Н.И. Особенности проведения занятий коррекционными физическими упражнениями с детьми 3 - 4 лет с аутизмом в условиях семьи = Features of conducting corrective physical culture exercises with 3 - 4 years old children with autism at home / Федорова Наталья Игоревна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 8 (186), ч. 2. - С. 287-291.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/8-186-2020/p287-291.pdf

(343835)
URL

44.

Федорова, Н.И. Система адаптивного физического воспитания детей с нарушением интеллекта в семье - состояние и перспективы = Adaptive physical education system for children with intellectual disabilities in the family - state and prospects / Федорова Наталья Игоревна, Бахрах Илья Исакович // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 12 (190), ч. 2. - С. 287-291.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-190-2020/66.pdf

(344305)
URL

45.

Федякин, А.А. Адаптивное физическое воспитание лиц с нарушениями регуляторных функций сердечнососудистой системы = Adaptive physical education for people with regulatory dysfunction of the cardiovascular system / Федякин А.А., Тумасян Ю.А., Кортава Ж.Г. // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 4 (110). - С. 187-190.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-110-2014/p187-190.pdf

(263013)
URL

46.

Физиологические особенности студентов с тугоухостью, регулярно занимающихся адаптивным футболом = Physiological characteristics of students with hearing loss regularly playing adaptive football / Завалишина Светлана Юрьевна [и др.] // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 5 (195), ч. 1. - С. 140-145.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-195-2021/32.pdf

(344788)
URL

47.

Физическая реабилитация дошкольников, имеющих патологию зрения, средствами прикладного плавания = Physical rehabilitation of preschoolers with vision pathology by means of applied swimming training / Е.В. Андреева [и др.] // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 9 (151). - С. 9-13.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-151-2017/p9-13.pdf

(278085)
URL

48.

Хаустова, Е.Г. Диагностика психического состояния младших школьников с задержкой психического развития в адаптивной физической культуре = Diagnostics of the mental state of primary junior schoolchildren with mental retardation in adaptive physical education / Хаустова Елена Геннадиевна, Мартынов Александр Александрович // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 8 (186), ч. 2. - С. 393-397.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/8-186-2020/p393-397.pdf

(343856)
URL

49.

Шамуратов, С.Ф. Средства формирования и коррекции трудовых действий у детей с легкой степенью умственной отсталости на основе развития способности к дифференцированию мышечных усилий = Means of formation and correction of labor actions at children with mild mental retardation on the basis of development of ability to differentiate the muscular effort / С.Ф. Шамуратов, М.А. Правдов, Д.М. Правдов // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 11 (153). - С. 291-295.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-153-2017/p291-295.pdf

(278285)
URL

50.

Шелехов, А.А. Вовлечение родителей в процесс физического воспитания детей с нарушением интеллекта, как фактор нормализации родительских установок = Involvement of parents in the process of adaptive physical training of children with intellectual disabilities as a factor of normalization of the parent-child relationship / А.А. Шелехов // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 4 (146). - С. 311-315.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-146-2017/p311-315.pdf

(277886)
URL

51.

Шелехов, А.А. Организация работы с родителями, как фактор повышения объема двигательной активности детей с нарушением интеллекта = Organization of work with parents, as a factor in increasing the volume of motor activity of children with intellectual disabilities / А.А. Шелехов, О.Э. Евсеева // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 8 (150). - С. 122-127.
URL : HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/8-150-2017/p122-127.pdf

(278078)
URL