Prev Назад

Home На главную


    Наука и спорт: современные тенденции : журнал : науч.-практ. журн. - М., 2015.

Алфавитный указатель авторов
(публикации Гореликов В.А.)

1.

Гореликов, В.А. Маркетинговая стратегия спортивной организации - возможность повышения доходов и поиск новых источников финансирования = Marketing strategy of the sports organization - the possibility of increasing revenues and find- ing new sources of funding / Гореликов Валерий Афанасьевич // Наука и спорт: соврем. тенденции. - 2021. - № 2. - С. 139-145.
URL : HTTP://sciencesport.ru/sites/default/files/media/journal/files/2021-06/NiS%2002-V9-2021.pdf

(347490)
URL

2.

Гореликов, В.А. Особенности оценки эффективности спортивного спонсорства в России = Specifics of the evaluation of sport sponsorship effectiveness in Russia / Гореликов Валерий Афанасьевич // Наука и спорт: соврем. тенденции. - 2021. - № 1. - С. 90-96.
URL : HTTP://sciencesport.ru/sites/default/files/media/journal/files/2021-03/01-Vol.9-2021-all.pdf

(347473)
URL

3.

Гореликов, В.А. Спонсорство как один из видов маркетинговых продуктов в спорте = Sponsorship as a form of marketing product in sports / Гореликов Валерий Афанасьевич // Наука и спорт: соврем. тенденции. - 2020. - № 4. - С. 78-85.
URL : HTTP://sciencesport.ru/sites/default/files/media/journal/files/2020-12/Журнал1-136-N4_%288%29-55.pdf

(347457)
URL

4.

Гореликов, В.А. Трансфер игрока в профессиональном спорте как маркетинговый продукт спортивного клуба = Player transfer in professional sports as a marketing product of a sports club / Гореликов Валерий Афанасьевич // Наука и спорт: соврем. тенденции. - 2021. - № 3. - С. 115-124.
URL : HTTP://sciencesport.ru/sites/default/files/media/journal/files/2021-10/NiS%2003-V9-2021-14.10.2021_0_1.pdf

(347506)
URL